понедельник, 29 сентября 2014 г.

Стул в стиле прованс

Выдался случай обновить стул.



Стул достался от хозяев, которые хотели его выбросить. Древний и «не красивый», по мне так очень красивый стул и вполне соответствует стилю Прованс, он разонравился хозяевам. Мне он приглянулся сразу и нравился сам по себе своей формой еще до покрасти, если бы у меня был  лофтовский стиль, оставила бы почти без изменений в первозданном виде, в котором достался. В общем вцепилась в него обеими руками и просила не выбрасывать добро ))), тем более, что совсем не давно видела такой же в продаже, аж за 5 300 руб. ;-) Причем еще более «обшарпанный» и «ужасный» по мнению многих и красивый на мой взгляд….ну люблю я вот такие вещи )))))
Подготовка стула к покраске заключалась в чательном зашкуривании всей поверхности от старого лака.


Выбрала цвет краски соответствующий интерьеру в котором он будет стоять. Брала обычную вододисперсионную краску отколерованную в синий цвет.
Окраску начинала с нижней части стула, чтобы посмотреть, как ляжет краска. Использовала поролоновый валик и кисть для труднодоступных мест.
Подклеила рассохшиеся и развалившиеся части ножек. Нитками стягивала их, пока клей не подсохнет.
 
После окраски всего стула, пришла пора нанести потертости. Мне много их не хотелось делать, поэтому прошлась, мелкой наждачкой, по слегка подсохшей краске, только по самым выпуклым местам на спинке и ножкам, по узорам. Некоторые потертости пришлись некстати и я их закрасила, краску для выравнивания цвета использовала сильно разбавленную водой она лучше ложится и не сдирает уже подсыхающую краску на стуле.


Время высыхания краски и клея примерно 1 час, но пользоваться вещью можно на следующий день. Миленькая подушечка для мягкости на сиденье и стул готов )))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий